«Свидетели цифровизации» приняли планы, а мы не против?
Только вчера я опубликовал текст про цифровизацию образования. В нём со ссылками на документы «свидетелей цифровизации» рассказал об их настоящих планах, а сегодня получил информацию, которую срочно довожу до вашего сведения. Представляю видеообзор свежего документа Министерства просвещения с интересными вопросами к «свидетелям» и с интересными комментариями Михаила Богданова, как это будет работать, если что…
Представляю видеообзор свежего документа Министерства просвещения с интересными вопросами к свидетелям и с интересными комментариями Михаила Богданова, как это будет работать, если что…
Минпрос отдает школы цифровикам! Документ подписан и опубликован
Привожу комментарий Михаила Богданова.
К 2024 году 33% уроков должны вестись с использованием искусственного интеллекта, 100% детей должны «получить возможность» предоставлять электронное портфолио при поступлении в ВУЗ или СПО, а к 2030 году — половина домашних заданий должна выполняться на площадке цифровой образовательной среды.
Это все — утвержденные официальные планы, опубликованные Министерством просвещения. За исполнение которых будут спрашивать с директоров школ и учителей.
Не верите? читайте сами: https://docs.edu.gov.ru/document/267a…
Оперативные новости, комментарии и информация, которая не нравится модераторам YouTube — на моем телеграм-канале : https://t.me/aboutschools
Комментарии и репосты моих публикаций приветствуются. Использование фрагментов моих видео желательно с указанием источника, однако я не вступаю в конфликты с авторами, использующими его. Мне не жалко. Ссылки на интересные новости для следующего обзора можно присылать в телеграм:
@spbrodcom Телеграм-канал для учителей:
@teachersroom
Под видео много интересных комментариев. Привожу только один:
И после этого он хотят, чтобы люди рожали детей?
Думаю, что всё делается для того, чтобы россияне не рожали детей — всё в пику планам Президента РФ на поддержку рождаемости. Всё в рамках реализации программы глобалистов по депопуляции России.