Сколько можно терпеть издевательства над образованием России?
Открытое письмо Президенту России В.В. Путину
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович!
Поводом для моего письма явился проект документа «Ключевые направления развития российского образования для достижения Целей и задач устойчивого развития в системе образования»:
Это второе моё письмо, адресованное Вам. Первое в 2016 г. я по неопытности выложил для сбора подписей поддержки на платформе CHANGE.ORG. Тогда я не знал, что она американская и был доверчив, как мальчишка. Результат: за год петиция собрала лишь 249 голосов поддержки, она месяцами стояла без движения. Я удивлялся равнодушию сограждан к восстановлению суверенитета России над системой образования, т. е. к передаче управления образования в руки национально ориентированных кадров. Сравнение двух сканов показало, что в один из дней до закрытия петиции подписантов было больше, чем при её закрытии.
Примерно в то же самое время россияне активно голосовали на той же платформе за петицию «Сохраним конуру пса Барона». Там за две недели набралось более 29000 подписей. Что-то не верится, что россияне в тысячи раз охотнее заботятся о конуре пса Барона, чем о будущем своих детей, внуков и собственного государства! — Без манипуляций здесь явно не обошлось.
Разгромный результат моей петиции не удивляет. Это обычная практика «управления, предполагающего манипулирование», о котором любит откровенно поговорить Ваш друг Г. Греф, много сделавший и продолжающий много делать для разрушения российского образования. В США эту практику не постеснялись применить даже на сайте Белого дома для «скручивания» числа голосов сторонников петиции, когда не хотели обсуждать проблемы, связанные с Вашим критиком М. Ходорковским. Я рассказал эту историю только потому, что далее буду упоминать управление образованием и замену учителей через обучение из «уважаемого компьютера».
Это второе письмо я выложу на платформе Яндекс.Дзен, она, правда, тоже не российская, но на ней часто вспыхивают бурные обсуждения. Надеюсь, читатели этого письма ясно выразят своё отношение к идеям, в нём изложенным.
Итак, в своей петиции я призывал Вас передать управление образованием в руки национально ориентированных кадров. Довожу до сведения россиян информацию, которой Вы, Владимир Владимирович, разумеется, владеете. В нашем Центральном банке и в девяти министерствах работают иностранные контролёры от стран Запада. Не думаю, что они туда посажены для сверки дебета с кредитом — зачем бы им это? Они контролируют работу министерств по существу. От этого национального унижения надо срочно избавиться! Вот информация с сайта Государственной Думы (обсуждение законопроекта 667782-06 «О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации о ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран агрессоров на территории Российской Федерации» Пленарное заседание 09.06.2015.) Она была размещена на сайте, напомнившем согражданам, что такое демократия. Я лишь добавил две цитаты для объяснения интереса иностранцев к нашим министерствам:
«Я всегда думал, что демократия — это власть народа, но товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа». (И.В.Сталин)
«Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России». (З.Бжезинский)
В министерстве обороны и в министерстве иностранных дел таких контролёров нет. Возможно, именно этой «недоработкой» стран Запада объясняется тот факт, что Вам, министрам С. Лаврову и С. Шойгу иногда удаётся удивить наших «уважаемых партнёров» неожиданными для них ходами.
Национализация элиты, определяющей стратегию развития образования в России, — это первостепенная задача. Обратиться к Вам меня заставил документ, упомянутый в первых строках письма. Его я комментировал здесь:
Повторяться не буду. Отмечу только, что, следуя известной мудрости «Хочешь победить врага — воспитай его детей», наши «уважаемые партнёры» плотно контролируют образование России руками не вполне российской «элиты», которая давно поверила в безоговорочную победу демократии по Рузвельту и согласна с планами построения Нового Мирового Порядка по Бжезинскому.
Эта «элита» без малого 30 лет разрушает образование России во благо устойчивого развития Запада. Они проводят в России «реформы» по рекомендациям «хозяев мира и денег», не печалясь о последствиях для народа и государства. Причём внедряют у нас «новинки», уже скомпрометированные на Западе, с целью обременения наших ресурсов (финансовых и человеческих) и лишения нас перспектив развития. Это уже внедрённые ЕГЭ, «оптимизация» сельских школ, укрупнение школ и внедряемые педологические идеи разделения учащихся на страты по способностям к обучению — это попытка, начиная со школы, разделить их по социальному признаку на господ и обслугу. А теперь продвигают и вытеснение людей из сферы образования через онлайн-обучение.
Больно смотреть на издевательства над здравым смыслом, которые продемонстрировали «учёные» из РАНХиГС при Президенте России (последние три слова в названии вуза компрометируют высшую должность в государстве и Вас лично) в упомянутом проекте документа. Они планируют в ближайшие 15 лет продолжить разрушение образования для устойчивого развития Запада. Они сотню раз говорят про устойчивое развитие, каждый раз не договаривая, развитие чего. И это точно не Россия, так как меры — уже реализованные и только планируемые — ведут к деградации образования, а в перспективе — к потере обороноспособности и развалу страны на легко управляемые княжества. Они не сеют разумное, доброе, вечное, а навязывают нам борьбу за гендерное равенство — это закамуфлированное внедрение идей западного трансгуманизма с их разнообразием полов. От имени ООН, управляемой нашими «уважаемыми партнёрами», они навязывают нам «устойчивое развитие», ведущее к «развитию» нашей страны по плану З. Бжезинского.
Я совсем не против того, чтобы российские учёные были свободны в выборе идеалов, но если это не идеалы России, её народа, если их идеалы требуют жертв от народа и разрушения государства, то почему народ должен содержать эту публику, поучающую нас, как надо жить, чтобы понравиться мировому жандарму. Почему народ, против которого ведётся необъявленная война Запада, на свои налоги должен содержать «элиту», не разделяющую его планы и интересы? Зачем мы платим зарплаты профессору, считающему русский язык «клоачным», орденоносцу Ярославу Кузьминову, много сделавшему для развала российского образования и внедряющего в настоящее время идею удаления людей из сферы образования при помощи обучения через «уважаемый компьютер»? Эта идея запланирована к реализации в следующие 15 лет в обсуждаемом документе. К её реализации всё подготовлено: педагогические вузы закрыты, перепрофилированы, «слиты» с другими вузами. Система повышения квалификации работающих учителей развалена. В своем выступлении на ПМЭФ проректор РАНХиГС Иван Федотов заявил:
«…педагогические вузы морально устарели и системе образования вовсе не нужны. Они потеряли свой престиж, их не выбирают талантливые абитуриенты с хорошими отметками и они уже давно не входят в ТОП лучших учебных заведений страны».
Этот самонадеянный «учёный» путает причину со следствием. Вовсе не учителя и не педагогические вузы виноваты в том, что педагогическая профессия в нашей стране не является престижной, что её не выбирают лучшие выпускники. А вы сделайте так, чтобы в оплате труда учителя занимали второе место среди бюджетников, уступая лишь воспитателям детских садов, как это сделано в Люксембурге. Тогда, может быть, и ВВП на душу населения будет как в Люксембурге… Может быть, тогда мы получим совсем другую молодёжь и другие конкурсы в педвузы, но Ивану Федотову этого не понять, он ориентирован на Запад.
А пока существенно снижено качество обучения будущих учителей. Система повышения квалификации работающих учителей предусмотрительно разрушена — эти деятели уверены, что избавятся от людей в системе образования через онлайн-обучение. Научная информация из стран Запада и из Южной Кореи, где уже наелись «цифровизацией» образования до появления «цифрового слабоумия», не доходит до наших «учёных», они упорно заставляют нас пройти по всем граблям, на которых уже набили шишки на Западе. Зачем же нам повторять ошибки, признанные за рубежом (ttps://theoryandpractice.ru/posts/17844-pochemu-onlayn-obrazovanie-umiraet )? Отрицательные результаты реализации упомянутых идей получены в масштабном многолетнем эксперименте на людях — разве нельзя учесть его результаты и двигаться дальше? Нам обязательно надо получить те же результаты на собственных детях и потерять на этом десятилетие?
Зачем содержать за счёт образовательного бюджета — из налогов граждан России — «учёных» из РАНХиГС при Президенте России, дурящих головы россиянам прелестями обучения в ближайшие 15 лет: борьба за гендерное равенство, борьба с предметным обучением, с устаревающими знаниями (ЖИ и ШИ, таблица умножения, теорема Пифагора, закон Ома могут устареть?). Они откровенно издеваются над россиянами, превращая обучение в школе в упомянутый ими «цикл воспроизводства социальной неуспешности», предлагают отслеживать:
индикатор 4.7.2. «Доля школ, предоставляющих практикоориентированное образование в области профилактики ВИЧ и полового воспитания»…
индикатор 4.7.4 «Доля учащихся по возрастным группам или уровням образования, которые демонстрируют достаточное понимание вопросов, связанных с глобальным гражданством и устойчивым развитием»…
Что нас интересует — обучение и развитие каждого ребёнка на максимум его природных способностей, воспитание российской идентичности, развитие России или примитивизация подрастающих поколений, глобальное гражданство, гендерный трансгуманизм с устойчивым развитием — Запада, разумеется? Нам навязывают метапредметные компетенции, «гибкие навыки», придуманные и навязываемые западными пиратами аборигенам своих колоний для выменивания золота на стеклянные бусы.
К слову, у нас в Национальном проекте «Образование» первая цель — достижение каких-то мест во вражеских рейтингах. Ради них мы отказываемся от фундаментальности школьного образования, от знаний, ориентируясь только на навыки, на то, что понадобится в жизни. Ради них мы передаём западной научно-технической разведке последние свои разработки под видом отчётности о научной деятельности для получения грантов и повышения индексов цитирования. Нам обязательно надо оставаться туземцами, меняющими своё золото на их стеклянные бусы?
Не представляю себе, чтобы в 40-е годы СССР стремился попасть в десятку рейтинга фашистской Германии и передавал для публикации в немецких научных журналах свои научно-технические разработки. В настоящий момент США и их сателлиты ведут настоящую информационную и экономическую войну против России — бесконечное враньё про нас, искажение истории, Боинг, Скрипали, санкции, блокировка российских спортсменов манипуляциями с допингом… Теперь вот и коронавирус нам приписывают. Чем они лучше фашистской Германии? — Только тем, что пока не бомбят и не стреляют, а только усиленно готовятся, накапливая наступательную мощь на наших западных рубежах? Не мне Вам это объяснять! Разве у нас нет своих национальных целей в образовании, связанных с развитием России, а не с задачами устойчивого развития Запада за наш счёт?
У нас есть уникальный шанс начать национализацию нашей управляющей элиты. Я вовсе не против того, чтобы депутат N имел виллу в Майами или на каких-то райских островах! Но народ должен иметь доступ к информации о зарубежной недвижимости, запасных аэродромах своих «слуг», чтобы разобраться, чьим интересам служит депутат N. Будет ли он защищать интересы наших граждан или, опасаясь «наглотаться пыли», будет продвигать антироссийскую политику, навязывая нам и гендерное, и ювенальное мракобесие, и многое другое. Я не против того, чтобы депутат N или профессор M понимали демократию по Рузвельту, но только пусть тогда они живут не за счёт российского бюджета, а на гранты своих благодетелей, пока мы это терпим. Люди, выдвигаемые на ответственные руководящие посты, должны быть на предметном стекле микроскопа общественного контроля! На войне — как на войне!
Если мы выйдем из-под управления Западом и начнём разворот образования в сторону учёта наших национальных интересов, то вполне можем оказаться впереди многих стран — как тот последний верблюд в караване, который становится первым, когда караван разворачивается в обратном направлении.
Тогда надо будет посмотреть, не вернуть ли нам забытое прежнее понимание ответственности ученика за результаты своего учебного труда — пока что у нас есть только права учащихся и никаких обязанностей! Не вернуть ли нам прежнее уважение к учительскому труду, к праву школы проводить итоговую аттестацию по всем предметам без оглядки на ЕГЭ, а не уродовать детей натаскиванием на итоговый контроль в ущерб их общему развитию, культуре и широкой образованности? ЕГЭ можно и нужно вывести из стен школы, сделать его независимым экзаменом, который будут сдавать только те выпускники, которым это нужно для поступления в вузы, признающие итоги этого экзамена. Такая процедура у нас была до введения ЕГЭ. Тогда профессор А. Асмолов больше не будет пугать Вас детскими суицидами.
Надо подумать, не надо ли для пользы дела вернуть вузам право отбирать абитуриентов по способности к обучению по выбранной специальности, а не по числу набранных баллов, которое мало говорит о призвании человека, специальных способностях к обучению по выбранной специальности. Ведь у нас из-за ЕГЭ большинство молодых людей выбирают профессию «куда возьмут с моими баллами»! Если будем развивать образование с учётом собственных интересов, то окажется, что нам не нужна Болонская система, из которой одним из первых вышел Болонский университет, а потом и военные вузы России.
Много о чём надо подумать, на многое сотворённое с нашим образованием надо посмотреть под углом учёта национальных интересов и перспектив развития страны. Здесь требуется непредвзятое исследование, но не «элиты», угробившей образование и управляющей сейчас его остатками. По их отчётам у нас всё хорошо, они же оценивают реализацию собственных идей и решений, поэтому не могут быть беспристрастными.
А если не развернём свой караван, то нас ожидает верная гибель, когда к управлению страной придут «жертвы ЕГЭ», жертвы промывания мозгов из «уважаемого компьютера», дети «элиты» из Майами и с райских островов.
Желаю Вам здоровья и успехов на благо России.
Шевкин Александр Владимирович, заслуженный учитель РФ, лауреат премии мэрии Москвы в области образования, кандидат педагогических наук, стаж работы в школе 44 года, стаж работы в Лаборатории обучения математике НИИ содержания и методов обучения АПН СССР 15 лет.
Эл. почта: avshevkin@mail.ru.
17.03.2020.
Письмо выложено по адресу: https://zen.yandex.ru/media/shevkin/skolko-mojno-terpet-izdevatelstva-nad-obrazovaniem-rossii-5e6fec418316bf21df296983
Там есть возможность поддержать письмо, понравившийся комментарий «лайком», написать собственный комментарий.
Письмо отправлено 17.03.2020 с сайта Президента РФ.