А.В. Шевкин. Виктор Анатольевич, Вы академик Российской академии наук, действующий ученый и преподаватель — то есть человек весьма занятой. Почему Вы посчитали важным и нужным потратить несколько лет своей жизни на руководство экспертизой и на экспертизу школьных учебников математики для Министерства образования и науки?
К. ЛАРИНА: 12 часов 15 минут. Добрый день еще раз, у микрофона Ксения Ларина, мы начинаем программу «Родительское собрание». Сегодня она посвящена вновь учебникам: учебникам, которые должны быть в школах, учебникам, которых нет в школах, учебникам, которые будут в школах обязательно! Это как бы наша задача, сделать так, чтобы они в школах были. Итак, в нашей студии Леонид Кацва, учитель истории и автор учебников по истории, работает в гимназии 1543. Здравствуйте.
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин предлагает увеличить число часов обучения физике и математике в школах, и считает, что вопросом возрождения техникумов должны заняться регионы.
«Структурные и содержательные особенности УМК «Математика» (5–6) под ред. C.М. Никольского в условиях введения ФГОС ООО по математике» – Шевкин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, член авторского коллектива УМК «Математика» (5-6) под ред. C.М. Никольского.
Началось у всех совершенно одинаково. Звонок на мобильный (почему-то не на домашний и не на рабочий): «С Вами говорят из Администрации президента» (я сначала решила, что кто-то меня разыгрывает).
Об угрозах общества и государства ответственный редактор «НГ-сценариев» Владимир Семенов беседовал с Владимиром Рубановым, ныне научным руководителем АНО «Информэкспертиза», а в 1991–1992 годах – руководителем Аналитического управления КГБ СССР.
– Владимир Арсентьевич, хочу спросить вас о фундаменте безопасности и об основных угрозах современности.
Очень даже в духе «реформаторов»: не успели договориться по одной идее — по реформе педагогического образования — как тут же вбрасывается следующая. На этот раз она касается моей любимой математики.