Остановите эксперимент над детьми
По старой российской традиции важные вопросы, касающиеся образования, решаются в стране после общественного обсуждения. А это обсуждение устраивают, по той же традиции, в самое неподходящее время — в летние каникулы.
Вчера, 10 июля, закончилось одно такое общественное обсуждение, о чём рассказали в программе Царьграда, ссылку на которую мне прислал коллега.
«Остановите эксперимент над детьми»: Как дистанционка разрушит школу и единство государства
Полностью разделяю мнения Евгения Спицина и других участников разговора. Речь шла об известной программе «Образование 2030», руководимой специальным представителем Президента РФ по цифровому развитию, и об эксперименте над детьми, начинающемся 1 сентября в 14 регионах страны.
Согласен, что внедрение этой программы может привести к гибели сначала образования, а потом и единого российского государства. Может получиться, как в детской сказке: Наполеон бил-бил — не разбил, Гитлер бил-бил — не разбил, а Песков провёл цифровизацию образования — Россия упала и разбилась.
И это не грустная шутка. Эксперименты Д. Пескова с образованием не являются изобретением этого фантазёра. Через него внешние управляющие России пытаются завоевать Россию без войны — это часть стратегии цифрового и технологического порабощения России нашими «уважаемыми партнёрами» с Запада. Не для того ли мы принимали поправки в Конституцию, чтобы, наконец, иметь полное юридическое право сказать: «Хватит! Россия выходит из подчинения Западу и будет сама решать, что хорошо, а что плохо для её образования»?
Отмечу, что Дмитрий Песков не известен научному сообществу содержательными работами в педагогике или методике преподавания какого-либо учебного предмета. Я всегда удивлялся, откуда взялся (как чёрт из табакерки!) этот ни разу не специалист в образовании, который «видит будущее» образования в России самым разрушительным для него образом. И я нашёл понятное мне объяснение. Информация к размышлению с моего сайта (29.03.2012).
2030 год: система должна умереть ради детей
Дмитрий Песков окончил Воронежский государственный университет (1992–1998, исторические науки), далее учился: University of Manchester, Манчестер (1998–1999, магистр), МВШСЭН, Москва (1998–1999, магистр, политические науки), Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Москва, МБА (2006-2007, ф-т Институт менеджмента и маркетинга).
Дмитрий Песков работал директором по информационным проектам, директором Инновационной программы МГИМО, руководителем Департамента информационной политики МГИМО… Теперь он Директор направления (!) «Молодые профессионалы» в Агентстве стратегических инициатив, о создании которого объявил В.В. Путин 6 мая 2011 года в Волгограде.
Его специализация и профессиональные навыки: стратегическое управление, управление крупными проектами и портфелями проектов, создание образовательных систем, стратегическое планирование, управление инновациями, создание команд, управление знаниями, экспертиза и аудит информационных проектов, международные отношения, информационные технологии, политика в интернете.
Его профессиональные цели: создавать новое.
https://www.shevkin.ru/novosti/2030-god-sistema-dolzhna-umeret-radi-detej/
По ссылке можно почитать мои «бодания с дубом», но речь сейчас не о них.
Восемь лет назад на страничке http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=348226 я нашёл фразу нашего героя: «в России по-прежнему в основе лежит довольно хорошее образование. И это для страны большая проблема…»
Очевидно же, что «довольно хорошее образование» в нашей стране, сильно подпорченное со того времени, не может быть большой проблемой для России. Это, скорее, проблема для страны, которая существует-то, по историческим меркам, без году неделю, имеет ужасное общее образование, но, имея в руках станок для печатания мировых денег, решает свои кадровые проблемы ввозом обученных специалистов из-за рубежа (это один из каналов ограбления других стран). Здесь я ссылаюсь на мнение специалистов компании Боинг, упомянутых академиком В.И. Арнольдом.
https://www.youtube.com/watch?v=-TlqQjmTLH4
Так вот этот мировой полицейский исключительно умело планирует свою работу по управлению миром, выкачиванию ресурсов — минеральных, финансовых и человеческих, исключительно умело подбирает кадры, которые будут проводить их политику у нас в стране якобы в наших интересах. Одним из проводников их политики является наш фантазёр Дмитрий Песков.
Я неоднократно критиковал «наивные» идеи Дмитрия Пескова, публиковал высказывания известных специалистов на своём сайте. Можно сказать, что разрушительная деятельность нашего фантазёра давно в поле зрения ответственных людей. Вот один пример.
29.12.2015. За реформой образования РФ стоят спецслужбы США
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Этим форсайт-проектом «Образования 2030» занимается именно АСИ. Дмитрий Песков, один из активных его участников, раньше работал в фирме «Метавер», которая и разрабатывала проекты образования будущего. И в одном из интервью, появившемся до создания АСИ (создано в 2011 г.), Песков говорит: «Это не классическое образование, это форма баркемпов». То есть это неформальная конференция, когда те, кто хочет, сами собираются, всё это потом выкладывают в интернет, то есть делается так, как придумано в Силиконовой долине. Дальше он говорит: «Это похоже на то, что делает Сердюков в армии». Тогда ещё Сердюков был министром и разрушал наше военное образование, и Песков это приветствовал, потому что, как он выразился, «То, что сгнило, то надо убирать». По их планам, меняться должна вся сама система образования. Университеты будут работать по принципу венчурных фондов. Вместо преподавателей будут проповедники, экзамены заменятся метаиграми, защита дипломов будет в виде презентаций, а сам диплом как документ не должен существовать, так как студенческий билет выдаётся на всю жизнь. То есть человек начинает это образование и дальше может выбрать университет и учиться, где сколько нужно, потому что он обучается на протяжении всей жизни. Главное – свести вместе студента и бизнес-инвестора, чтобы проект, который разработал студент, мог реализоваться в каком-то бизнесе. Образование станет асинхронным, в университет поступают командами, разрабатывают какой-то проект, защищают его, затем его выкупает инвестор и всё – можешь переходить в другой университет. Такая модель существует в Институте сингулярности, созданном компанией Google и NASA и реализующем трансгуманистические проекты.
«ЗАВТРА». Они «заточили» образование строго под создание и отбор экономически оправданных изобретений, мировоззрению в этом образовании нет места.
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Именно так. Об этом откровенно заявил профессор Московской школы управления «Сколково» Павел Лукша во время официального открытия форсайта «Глобальное будущее образование». «Классическое образование не удовлетворяет нуждам постиндустриального общества… растёт запрос на получение не набора общих знаний и умений, а строго определённых навыков». То есть всё, что не приносит дохода, как наше гуманитарное, историческое образование, к примеру, то просто не нужно. Отсюда такое отношение к русскому языку, при котором в школе оставили два часа в неделю. Естественно, не нужна история, не нужны гуманитарные предметы, которые учат думать и формируют сознание человека, его мировоззрение. Только через историческое мышление и через историческое образование мы можем осознать, кто мы есть, понять себя, понять само общество, смысл и содержание общественных процессов. А вместо этого нам навязывают трансгуманизм, который нацелен на изменение человеческой природы, телесной и духовной, который формирует постчеловеков, киборгов. На этом этапе всё и смыкается, упразднение образования – это трансгуманистический проект.
Думаю, крайне важно здесь подчеркнуть, что одним из ключевых механизмов перестройки сознания и демонтажа нашего образования как такового является онлайн-обучение. Когда обсуждали концепцию дистанционного образования в 2014 году, то объясняли, что если будет введено дистанционное образование, то многие вузы буду упразднены. То есть убираем вузы классические, вместо них вводим это дистанционное обучение. И Песков, кстати говоря, сказал очень важную вещь. Он сказал, что образование в будущем будет двух видов – дистанционное и человеческое.
Дистанционное будет дешёвым, а человеческое будет дорогим. То есть, значит, элита оставляет себе классическое образование, человеческое, а для серой биомассы введут дистанционное обучение.
https://www.shevkin.ru/novosti/za-reformoj-obrazovaniya-rf-stoyat-spetssluzhby-ssha/
Напоминаю, это сказано в 2015 году. Так что «наивные» представления об образовании, не имеющие ничего общего с педагогической наукой, только на первый взгляд наивны. На самом деле Д. Песков — транслятор идей, в которые он верит, я это допускаю, но набрался он этих идей и получил наставников во время обучения в США.
Вдумайтесь, кто бы у нас, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, рискнул бы сказать: «Google должен сломать шпиль МГУ». Это мог сказать только до мозга костей зомбированный Западом человек, верящий, что Запад уже победил Россию, верящий в свою миссию закрепления этой победы. Он даже не задумывается о том, как его слова воспринимают россияне, не познавшие его таинств.
Дмитрий Песков — второй, после Г. Грефа, игрок вдолгую, уверенный, что он так умён и так хитёр, что за его спиной стоит такая защита, что можно не скрывать настоящих целей своей работы. Иногда, правда, он вынужден осторожничать, чтобы не поднимать раньше времени против себя волну народного гнева. Он думает, что эта волна его не настигнет.
В программе Царьград упоминаются различные петиции, ссылку на одну из них выложили под моим вчерашним материалом о Г. Грефе. Петиция длинная, содержит много полезной информации, которую надо осмыслить, а осмыслив, надо поддержать петицию, чтобы потом не было слишком поздно. Только сотни тысяч подписей учителей, родителей, бабушек и дедушек учащихся, просто неравнодушных граждан могут остановить мракобесов, для которых лишение России традиционного образования — их последний и решительный бой за сохранение мирового господства США.
Петиция
Открытое письмо Президенту РФ против цифровизации образования в РФ от родителей и учителей
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCyB3DTunt00TPTtCXmLZPHTbc8y9awqPrUK2ibsQew1zWXw/viewform
https://yandex.ru/video/preview?filmId=13628566889873231815&parent-reqid=1594419426999031-
Теги: образование, общество, Петиция "Остановите эксперимент над детьми", политика, Форсайтпроект "Образование 2030"