О сайте

Пишите письма…

Уважаемые друзья, 13 марта 2020 г. довелось мне опубликовать материал Устойчивое развитие, или Убийство российского образования https://www.shevkin.ru/novosti/ustojchivoe-razvitie-ili-ubijstvo-rossijskogo-obrazovaniya/

В нём я возмутился планами «учёных» из Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) угробить образование России к 2035 году под самыми разнообразными предлогами, основанными на пожеланиях наших внешних управляющих из международных организаций, подконтрольных США.

По результатам своего анализа я подготовил и направил открытое письмо Президенту России В.В. Путину Сколько можно терпеть издевательства над образованием России? https://www.shevkin.ru/novosti/skol-ko-mozhno-terpet-izdevatel-stva-nad-obrazovaniem-rossii/

Прошёл ровно месяц. Сегодня я получил письмо из Департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования — оцените название департамента! В письме мне сообщили: «Минпросвещения России не принимало участие в разработке упоминаемого в Вашем обращении форсайт-проекта Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Оно и понятно — Минпрос не управляет деятельностью вузов, на это есть другое министерство. Но меня удивило отсутствие всякого желания у специалистов по «стратегии, анализу, прогнозу и проектной деятельности в сфере образования» разобраться в сути написанного мною, проанализировать предложения «учёных», которые, в случае их принятия, коснутся и стратегии, и анализа, и прогноза… в сфере образования.

На девяти страницах письма мне долго и нудно со ссылками на названия и номера документов перечислили основные положения, на которых строится деятельность Департамента и Министерства, деятельность образовательных учреждений на местах, рассказали про Национальный проект «Образование» и его составные части, про многое другое, о чём я не спрашивал. Среди многостраничного канцелярита есть только ТРИ строчки, которые связаны с тем, что я писал им. Всё остальное — какой-то самоотчёт Департамента о своей эпохальной деятельности на благо российского образования. Вот эти строчки.

«Ваше утверждение о разрушающем воздействии единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), борьбе с предметным обучением и устаревающими знаниями является безосновательным».

Эти строчки говорят о том, что готовившие ответ не читали серьёзно ни проекта РАНХиГС, ни моих комментариев к нему. Разумеется, я не буду повторять ранее написанное и доказывать что-то работникам Департамента — оно им надо? Их и так хорошо кормят. Но польза от письма всё-таки есть. Теперь мы знаем, кого у нас в стране нельзя подпускать и на пушечный выстрел к стратегии, анализу и прогнозу в сфере образования.

Кстати, за месяц с написания моего письма в стране многое изменилось и приблизилось к реализации проекта «учёных» из РАНХиГС. Нам создали не только цифровую среду, но и цифровые другие дни недели — на эту тему я пошутил в своём тексте, а зря. Теперь у нас удалёнка. Родители полируют до матового блеска (некоторые общаются с учителями своих детей отборным матом) дистанционное обучение своих отпрысков. В Министерстве и в Департаменте этого не знают, а мне прислали записи телефонных переговоров, из которых я узнал много нового о применении мата при обсуждении вопросов образования. Если работники Департамента случайно наткнутся на этот текст и напишут мне на почту (адрес у них есть), то обещаю переслать им эти записи. По понятным причинам опубликовать ссылку на записи не могу, но если вы наткнётесь на них в Интернете, то легко узнаете по краткому переводу на нормативную лексику первого письма. Вот кусок первого разговора.

0:41. Уважаемая Гульмира Жакеновна. Это первая и последняя написанная мною задача. Больше я заниматься с ребёнком не буду [надоело] уже. Честное слово, вот извините меня за выражения, но [надоело]. Ничего ребёнок не умеет писать — ни буквы прописные, вообще ничего! У меня такое ощущение складывается, что вы занимаетесь только с теми, с кем вам удобно… А такие, как наши, [б…], шалтай-болтай, привозные-увозные — вы с ними на […] даже не занимаетесь…

Там есть и звонок ребёнка. Он говорит о том, что ждёт с нетерпением открытия школы и побежит туда вприпрыжку, обнимет всех учителей.

При случае прослушайте — только не по громкой связи, поберегите детей.

И тут я вспомнил, что 17 апреля истекает месячный срок для ответа на моё открытое письмо Президенту РФ. Очень надеюсь, что если ответят, то не будут писать про планы борьбы с коронавирусом, а сухо сообщат, что переслали моё письмо в Министерство просвещения, возможно, в тот самый Департамент, а оттуда я получу копию сегодняшнего письма — не будут же сочинять заново.

И круг замкнётся. Как говорится, пишите и вам ответят…

А вот и эпохальный ответ Департамента:

PG-MP-13189

Теги: , , , ,

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал