пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 

Наши консультации
Полезные советы 
Учителю на заметку 
Книги для учителя
Проверь себя
Подготовка к ЕГЭ-2016
Олимпиады Рецензии
Ссылки О проекте
Фотоархив Юмор
Личный архив 
Архив сайта 
Пентамино

СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова. Официальный сайт 




PowerPot котелок - зарядка. Заряжайся по USB от тепла в любых условиях.

краскораспылитель, распылитель для краски и любых других жидкостей

18.01.2013 - Оккупационное образование

А ларчик просто открывался! Те вопросы, которые задавали себе думающие люди на протяжении последних 20 лет относительно того, куда ведут образование России, имеют простой ответ. Мы колония США с 1991 года.

США выкачивают из России финансовые ресурсы - по оценке Е.Федорова 300 млр. долларов в год, человеческие ресурсы. Естественно, что метрополия старается предупредить нарастание национально-освободительного движения за выход из-под "опеки" США. Для этого Россия должна быть бедной и дикой. Не развиваться (нам запрещено иметь собственную систему кредитования для подъема производства, строительства и т.п.), а население России надо держать в невежестве. Так что наша образовательная политика - это политика оккупационная. Как у Гитлера. Не случайно так много наблюдательных людей отмечают похожесть того, что делали немецкие власти с образованием на оккупированной части СССР, с тем, что делает проамериканское Министерство образования и науки РФ.

Е.Федоров утверждает, что закон об образовании писался в интересах не России (какие могут быть интересы у колонии?), а в интересах метрополии, что работать в минобразе у нас могут только агенты США.

Я и раньше об этом догадывался, писал об этом в своих опубликованных "на бумаге" и в Интернете материалах, но я строил предположения, которые только и могут объяснить, почему реформируемая отрасль (образование) загибается. Теперь об этом говорит депутат Государственной думы.

Приведу его высказывание из другого источника.

"Законопроект я не внес, а направил на согласование в Минобразования. Через неделю меня вызвало американское посольство с просьбой отчитаться, почему я такую инициативу проявил. Понятно, что ситуация контролируется, и на неофициальном уровне".

Как это возможно без контроля США над минобразом. Оказывается именно миобраз у нас является иностранным агентом! А мы удивляемся, что это у него никак не получается сделать в интересах России? Ответ предельно прост: интересы России никто не собирается учитывать.

Поссмотрите сами по ссылке:
http://poznavatelnoe.tv/fedorov_occupation_obrazovanie

и забейте в поисковик "мы колония США" - найдете много интересного.

И последнее. В Москве тихой сапой идёт процесс слияния бюджетных организаций. Этот процесс навязан оккупационным минобром по примеру США. Так вот там ещё во времена Дж.Кеннеди пришли к выводу о неэффективности школ-монстров. Читайте:
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=850

Теперь подумайте, кто и зачем навязывает нам свой печальный опыт. Циничность наших североамериканских "доброжелателей" и продажность минобраза зашкаливают. Всё делается, чтобы надолго, если не навсегда, отбросить нас на обочину истории.

А в это время разрабатываются концепции развития математического образования в развитие пожеланий В.В.Путина. Теперь это должна быть концепция развития математического образования в колониальной школе?

Дополнение. «Цензура в отношении Путина работает жестко»
http://lenta.ru/articles/2013/01/22/fedorov

 

Свежки это колпачки - подставки для отрезанных продуктов и любой тары. Сохраняют свежесть и изолируют запахи. Всегда под рукой.
Developed and hosted by KeepeR 2004-2016