пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 

Наши консультации
Полезные советы 
Учителю на заметку 
Книги для учителя
Проверь себя
Подготовка к ЕГЭ-2016
Олимпиады Рецензии
Ссылки О проекте
Фотоархив Юмор
Личный архив 
Архив сайта 
Пентамино

СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова. Официальный сайт 




PowerPot котелок - зарядка. Заряжайся по USB от тепла в любых условиях.

краскораспылитель, распылитель для краски и любых других жидкостей

23.12.2012 - Ещё 173 мнения граждан России и других стран ...

Продолжение. Начало:
http://www.shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID=816
http://www.shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID=802

351. Я хочу, что бы мои трое детей продолжали получать достойное образование. Уровень которого и так упал по сравнению с прошлыми десятилетиями. Но я хочу, чтобы сохранились школы для детей с высокой мотивацией к обучению. Верните литературу в школы и сочинение. необходимо увеличить часы на математику. Совершенно ненужный предмет ОБЖ. Целых два (!) урока в неделю в 11 классе - это часы, отнятые у литературы.

352. Я училась в школе с углубленным изучением отдельных предметов. Это ни в коей мере не обуза, это уникальная возможность получить качественное образование.

353. Я думаю о будущем своих близких.

354. Мне не безразлично, какое образование получат мои дети и внуки, и что будет с Россией завтра.
Нина Иванушкина Санкт-Петербург,
355. Дети с более высокими возможностями не смогут получать необходимый уровень знаний, будучи окруженными детьми с низкими запросами на знания.

356. Все дети разные, и мой ребёнок хочет получать большие знания, чем их дают в обычной школе.

357. Работаю в школе.

358. Работаю в школе.

359. Дети разные, надо стремиться к тому, чтобы повышать уровень развития детей с отставаниями в таковом, а не низводить одаренных детей на один средний уровень — сразу пойдет сползание вниз всех детей.

360. Растет сын и меня не может не волновать какое образование он получит и какое будущее оно ему обеспечит.

361. Я - учитель. В интересах учеников — наличие разнообразных типов школ.

362. Нельзя необоснованно и из экономии бюджета увеличивать нагрузку на одного человека. Нельзя сливать инициативу людей и желание изучать предметы в кошелек бюрократии. Нельзя превращать школы в тюрьмы. Нельзя заставлять монетизировать факультативы. Нельзя вводить платные предметы. Я против закона об Образовании. Этот закон разлагает образовательные процессы. Это нарушает Конституционные права человека о получении образования.

363. Хочу, чтобы мои внуки и правнуки жили и учились дома, не потому, что у них нет возможности получить качественное образование за рубежом, а потому , что это можно сделать и здесь.

364. Не унифицировать нужно школы, а создавать новые, с усовершенствованными и НОРМАЛЬНЫМИ требованиями к учащимся и учителям

365. Как мать двоих детей и как учитель, работающий в лицее для одаренных, считаю, что такие школы, где дети мотивированы на учебу должны быть обязательно, а обучение в них - бесплатным.

366. Потому, что хватит уничтожать свою страну, в первую очередь интеллектуально.

367. Проработала в школе 30 лет. То, что делается сегодня с образованием - преступление!

368. Я, как гражданин, хочу иметь право выбора: в каких школах и у каких учителей будут учиться мои дети и внуки, исходя из их способностей, особенностей и предпочтений. Мои старшие дети учились в уникальной Курчатовской школе, младшая – на домашнем обучении. И тот и другой вид обучения сейчас уничтожаются новым Законом об образовании. Уникальные школы, которые кропотливо создавались годами, будут уничтожены за несколько месяцев!!! Я – за всенародный референдум по этому вопросу! Я – категорически против образования "холдингов", когда на одну уникальную школу навешивается "в нагрузку" 3-4 ординарных учреждения. Директора уникальных школ и так уже много лет живут заботами о своей школе, коллективе и учениках в режиме 24ч/7дней в неделю. Навесить на них еще 3-4 учреждения - это уничтожить их физически, эмоционально и психологически. Это ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ нагрузки на человека! Этого делать нельзя!

369. Оставьте нашим детям право на получение качественного образования.

370. Я НЕ ХОЧУ, чтобы в школах из моих детей и их друзей воспитали бы посредственных потребителей и исполнителей.

371. Я против реформ образования, которые проводятся сегодня, Особенно для детей с ограниченными возможностями. Совершенно понятно, что из этого выйдет.

372. Я по профессии учитель и еще мама двух мальчиков.

373. Когда-то я училась в специализированной школе (физ-мат лицее). До этого я сменила аж 3 школы, но только в последней я смогла получить достойное образование, которое помогло поступить по олимпиаде в престижный вуз. Без таких учебных заведений талантливые ребята просто не смогут поступить в престижные учебные заведения.

374. Увы... нашу школу объединили.

375. Поскольку я учился в довольно обычной школе, знаю, что она может, пожалуй, лишь мешать качественному образованию человека со способностью (и склонностью) к мышлению.

376. Мой педагогический стаж – 30 лет, из них 20 работаю в классах углубленного изучения предмета.

377. Я – дефектолог.

378. Нельзя опираться на инстинктивную природу людей, она неуправляема и противоречива. Единственное, что сможет её обуздать, это сильный разум. Но "уравниловка" уничтожает разумное, ибо в тот момент, когда детям особенно необходим индивидуальный подход, они попадают в равномерную серую массу, а учителям некогда на них обращать внимание и относиться к каждому по особенному, да и не все, надо признать, могут найти нужный подход к каждому ребёнку (ведь к умственно отсталому и блестящему ученику нельзя относиться одинаково); и в этой массе у ученика не будет мотивации стремиться стать лучше, разумнее и образованнее. Любой, чьей целью не является погубить свою страну, не должен уничтожать образование в школах; а реформы унификации образования только к тому и ведут.

379. Россия всегда славилась уровнем образования, я закончил мех-мат МГУ, в котором учатся практически полностью выпускники спецшкол, которые могут теперь закрыть.

380. Для меня это важно, т. к. я беспокоюсь за своего ребенка и совсем скоро нам предстоит выбор между учебными заведениями.

381. По уровню знаний аспирантов, поступающих в аспирантуру ЦНИИОИЗ, чувствуется катастрофическое снижение качества образования. Необходимо сохранить хотя бы отдельные очаги всесторонего образования детей с осознанным овладеванием знаниями.

382. Хочу хорошего образования и будущего для своих троих детей.

383. Неужели не понятно, что все люди разные? Что требуется индивидуальный подход к каждому ребенку, да вообще человеку ? Конечно, серой массой со среднестатистическим (а значит, неинтересным) обучением управлять гораздо легче, чем думающими самостоятельно индивидуумами. По-большевистски у кухарка может управлять государством. Вопрос, что при этом станет с государством ?

384. Образование улучшает качество жизни и делает её интереснее, а люди все разные, и дети тоже. Они все имеют право получать образование именно таким образом, который оптимален для них. Я работала в школе надомного обучения, и знаю, что большинство детей оттуда не интегрируешь в массовую школу, хотя учиться они способны. Они тоже имеют право на образование, пусть нашему государству и жалко на них денег.

385. Детям надо давать возможности учиться по их способностям, а не мерить среднюю температуру по больнице.

386. Я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья, многие из них в данный момент обучаются в общеобразовательных школах, в том числе и как инклюзивные дети. Считаю, что такая система в данный момент недостаточно продумана, требует значительно большего количества логопедов, дефектологов, психологов разного направления и тьюторов. В данный момент объединение в одном классе детей с разными потребностями в детализации программы и темпом усвоения знаний во многом затрудняет как обучение детей с ОВЗ, так и обучение детей с обычными потребностями или повышенной мотивацией. А так же в значительной степени затрудняет работу педагогов.

387. Потому что я ращу детей и люблю свою страну. Я – за достойное будущее нашей страны. И против снижения образовательных стандартов и возможностей.

388. В направлении развития системы образования заложена буквально "бомба", большое количество принципиальных пороков, которые представляют собой явную угрозу суверенитету государства.

389. Под воздействием своих коррупционных интересов уничтожают лучшее, что наработано РОССИЕЙ – великим государством

390. Мне дорого будущее нашей страны и моих детей, я очень хорошо знаю разницу между обычной школой и лицеем. Мои дети учились и там и там, младший сейчас учится в лицее.

391. Стране нужны образованные, умные люди, иначе наша страна станет придатком передовых стран и в конце концов прекратит существование; тем самым прервется культурная и научная традиция России. Это будет большая потеря для человечества.

392. В законе нет упоминаний о вечерней школе - это неправильно. Право на образование гарантировано конституцией в том числе и гражданам, попавшим в трудную ситуацию, или совершившим ошибки в молодости!

393. Оставьте детям право на соответствующее их интересам образование.

394. Я из такой школы, не хочу увидеть, как она закроется!

395. Это важно для ребенка в будущем, все дети ,которые выросли в СССР самые умные, добрые и начитанные

396. Нивелировка разнообразия – в частности, в образовании – ведёт к ликвидации последнего

397. Потому что давно пора.

398. Разнообразие школ необходимо, т.к. все дети - разные. Школы для "умных" сейчас открыто толкают на путь родительского софинансирования: сами, мол. должны оплачивать амбиции, которые государству не нужны. Кулуарно предлагают "набрать богатых дебилов под "имя" и за их счет учить "своих умников". Подавляющее большинство учителей "сильных" школ считают такой подход аморальным, а расчет эффективности образования по аналогии с эффективностью продавца сосисок - неадакватным.

399. Необходимым условием для развития Российской Федерации считаю наличие специализированных школ, отличающихся по формату от предлагаемых унифицированных стандартов образования (финансирования).

400. Хочу, чтобы система спецшкол и дальше продолжала формировать талантливых выпускников, составляющих научную элиту нашей страны

401. Детская душа, как цветочный бутон, хрупка, уязвима и беззащитна! Детский ум ясен, пытлив и требователен. Взрослым приходится очень стараться, чтобы соответствовать! И не навредить! Помочь, а не испортить. Господа чиновники! Побойтесь, наконец, Бога! Ибо сказано: "Лучше тому не родиться, кто соблазнит одного из малых сих. Лучше бы ему было, если бы надели на его шею мельничный жернов и ввергли в море!".

402. Человек - это не машина, его нельзя стандартизировать. Смешивать детей с разными способностями и желанием учиться приводит к снижению уровня знаний. Больно смотреть как разрушается система образования, учителей превращают в коммерсантов! Создается впечатление, что намеренно "деградируют" общество.

403. Не хочу, чтобы мои дети стали необразованными юристами или менеджерами... Верните фундаментальное образование времён СССР.

404. Я сам учился в такой школе, и получил много полезных знаний и навыков.

405. Уверен, что СССР была ведущей математической державой и очень печально наблюдать деградацию образования в современной России. В частности, физико-математического образования. Унификация лишь ухудшит положение.

406. I received the best education in USSR. Do not kill - what are you didn't build!

407. Очень просто: дети - будущее моей страны.

408. Ученица.

409. I am mother of five children, the problem of education is actually for me

410. Это важно для всех. Но я еще и декан факультета, педагог и мать двоих детей

411. Для меня это важно, потому что это может коснуться каждого, в том числе и меня

412. У меня есть дети!

413. В СССР была развита система физматшкол, выпускники которых готовились к тому, чтобы - в широком смысле - "делать бомбу". СССР больше нет, а вот потребность в хороших инженерах и исследователях осталась. ФизМат школы успешно работают. Зачем разрушать то, что уже работает? Разрушать, а потом строить заново. Пусть работают и дальше. У нас мало по-настоящему интеллектуальных и эффективных проектов, а советское математическое образование - один из таких проектов. Надо поддерживать, а не уничтожать.

414. Дефектолог.

415. Мне важно, где и как будут учиться мои дети.

416. Меня очень волнуют последние преобразования в работе школы, которые целенаправленно разрушают всё хорошее, чем мы гордились и были сильны. Я не против свежих, современных, но разумных веяний. Очень хочется хотя бы до кого-то достучаться! С уважением и болью за наших детей,

417. У меня дети-первоклассники, хочу чтобы они могли получить настоящее образование- в нашей стране

418. Наши дети - наше будущее, как не патетично это звучит. Хотелось бы чтобы в будущем нас окружали люди знающие свой язык, свою историю, способные поддержать разговор на любую тему, а это возможно только с хорошим образованием. Нельзя убивать хорошую систему образования в угоду экономическим "интересам" отдельных личностей во властных структурах.

419. У всех детей разные интересы и предпочтения, только поддерживая их интерес, работая индивидуально можно добиться хорошего результата.

420. Я хочу чтобы мой сын имел возможность развивать свои способности в лицее, а не отсиживать в усредненной школе, а потом дома заниматься с репетиторами.

421. Я сама училась в спец-заведении. Ростов-на-Дону, Гимназия юных исследователей. И в следующем году нас объединят с какой-то общеобразовательной школой, лишат уже даже исторически-важного помещения, возможности по-своему организовывать уроки, отдых, доп. образование, семинары, вечера, театры. Наши сильнейшие учителя, преподающие и в ЮФУ, уже расходятся, начинают вести только спец-курсы, ане целиком предметы - мы их теряем. Мы теряем могучую атмосферу лицея, выпустившую уже 20 поколений отличных людей и научных деятелей, филологов, лингвистов, журналистов, и всех кого угодно. Каждый год мы занимаем многие призовые места на Донской академии наук юных исследователей (ДАНЮИ, научная конференция, переходная от школы к студенчеству). У нас дают очень сильное образование и духовное воспитание. Лицей для нас - второй дом. И нас даже уже не хотят закрыть, а непосредственно расформировывают. Зверство.

422. Я училась в школе 91, которую на протяжение всего моего обучения пытались закрыть, так как она является экспериментальной, да и плюс находится в центре Москвы (что, наверное, являлось решающим). Я очень боюсь за ее судьбу, и судьбу всех тех школ, в которых пытаются научить думать, а не читать учебник. Эта та школа, в которой я ни разу не наблюдала никакой жестокости среди детей, и никакой жестокости по отношению к детям со стороны учителей. Доброжелательное отношение учителей и свободная атмосфера позволила мне развить свои творческие способности, но так же, сформировать базу знаний и умение анализировать, которое сейчас очень сильно пригождается мне в моем обучении, да и просто в жизни, в повседневных делах. Сейчас я понимаю, насколько мое желание и способность обучаться чему-то новому связано именно с тем очень личностным подходом в школе. Я всегда была очень чувствительным и впечатлительным ребенком, и всегда очень сильно боялась толпы, совершенно не могла раскрыться в больших группах людей. Маленькие классы позволяют чувствовать себя защищенным, и, самое главное, услышанным. Если таких школ не будет, Россия потеряет очень много талантливых и заинтересованных людей, которые, зачастую, не могут раскрыться в атмосфере принуждения или нежелания понимать. Школы должны развивать способности, а не штамповать. Они должны учить думать.

423. Besause I studied in this kind of school and this was so cool to study with people who in the same wave with me

424. Я собираюсь отдавать своих детей в гимназиюю не хочу, чтобы её постигла столь печальная участь

425. Потому, что я учительствую уже 54 года и знаю, как важны такие школы.

426. Учился в такой.

427. Humanizm and Development

428. Спецшколы - честь и гордость России. Сохраним их!

429. У каждого ребёнка должна быть возможность для максимального развития его способностей. Способности у всех разные — это необходимо учитывать, иначе получится "прокрустово ложе".

430. Надо же что-то делать.

431. Это наша боль и слезы.

432. Меня волнует наше будущее

433. Дать качественное образование ребенку, обязанность каждого родителя! Оставьте нашим детям право заниматься в хороших школах и возможность развивать свои таланты. Государство обязано предоставить почву для развития интеллекта, жизненного потенциала, духовной красоты каждого ребенка в отдельности и подходы должны быть индивидуальными.

434. Сама заканчивала физико-математическую школу и наглядно видела разницу между уровнем преподавания, требованиями и результатами выпускников нашей школы и общеобразовательных школ. Все наши выпускники- ведущие специалисты, которые нужны стране. Мои дети тоже учатся в физико-математической школе с высоким уровнем преподавания совершенно бесплатно и мне хотелось бы, чтобы нашу школу не разрушали, и дети получили хорошее образование! Их знания будут востребованы и пригодятся обществу!

435. Нельзя в образовании ориентироваться только на самого "среднего" ученика.

436. Образование детей - это фундамент будущего нашей страны. И это образование должно быть максимально качественным и дифференцированным. Те дети, у которых есть способности, талант и просто желание учиться, должны получить хорошее образование, а учителя должны иметь возможность давать этим детям соответствующий, а не усредненный уровень знаний.

437. Я работаю в замечательной гимназии, о ее судьбе думаю в первую очередь. 19 лет проработала в СУНЦ НГУ, судьба которой до сих пор остается под вопросом, особенно волнует ситуация с преподавателями этой школы, зарплата которых чуть выше прожиточного минимума в нашем регионе, да и по сравнению с обычными учителями школ из права нарушены. Поражена действиями законодателей, которые создали такую ситуацию.

438. Сам учился в спец школе!И хочу чтобы мои дети учились в такой же!

439. У нас ребенок инвалид, но учиться в лицее. И мы хотим, чтобы он получил хорошее образование! У нас растет внук и мы боимся за его будущее!

440. Отец ребенка с особыми образовательными потребностями

441. От наших детей зависит будущее нашей Страны.

442. В России должен расти уровень образования.

443. My sun studys in math school.

444. Потому что я училась действительно в хорошей школе!

445. Школы с углубленным изучением физики и математике существовали со времен революции. В 60-70 годы развивали рабочий класс, но без инженеров, ученых и врачей не обойтись. "Уравниловка" по образованию - гибель нации, гибель страны.

446. Я за такой тип школы, в которой наиболее вероятен индивидуальный подход к детям.

447. Потому что очевидны отрицательные тренды (сознательные?). Образование одна из системообразующих вещей.

448. Одна из моих дочерей учится в физ-мат школе 2007. Все преподаватели отмечают у ребенка выдающиеся способности. Ребенок мативирован к обучению. Он счастлив посещать именно такую школу. Прошу Президента, не лишать детей права на качественное образование.

449. Люди с большими интеллектуальными возможностями должны иметь возможность развиваться, а не тухнуть вместе с теми, кто слабее их. Сама закончила прекрасную физ-матшколу. Это дорогого стоит.

450. Образование детей это основа общества, это обязанность государства, а не бизнес, это основа культуры нации.

451. I cannot imagine a strong society without gifted people, whose talents were not one day noticed by elders and duly cultivated then

452. Потому что мне известно, что такое быть человеком с "особыми потребностями" в нашей стране

453. Потому что нашу замечательную школу объединяют с каким-то ужасом !

454. Школы должны быть разными.

455. Потому что это правильно! И потому что я за тех, кто отличается.

456. Научно-технический прогресс страны, её инновационный путь развития, повышение её влияния престижа на мировой арене – всё это невозможно без поддержки талантливой молодежи, создания условий для её углублённого изучения тех или иных предметов. А специализированные школы – важнейшее средство и инструмент для достижения этих целей. К тому же, декларируемый сейчас личностно-ориентированный подход как раз предполагает развитие индивидуальных способностей школьников, и роль спецшкол здесь огромна. Поэтому, только сохранение, а не упразднение, спецшкол отвечает интересам развития как страны и общества.

457. Потому - что есть дети

458. Я, дедушка и волнуюсь за внуков.

459. Имею педагогическое образование, проблему знаю изнутри, беспокоюсь о будущем внуков

460. Because I was one of them

461. Because kids have to learn maths, physics, computer science from the age of 10-12. It's the age when you do good and learn good. If this will only be taught in Universities you have to teach basics, no time to teach advanced and you won't get real talents. You can't teach all kids advanced mathematics, so we need to have math schools, otherwise it's the waste of schooltime for such kids.

462. Работаю только с одаренными студентами, поступившим к нам из различных СУНЦ, лицеев, физ-мат. школ. Эти школы огромное достижение СССР и России и их нельзя потерять!

463. Профессиональный интерес.

464. Прикрываясь лозунгом о борьбе с элитарными коррумпированными школами, вы уничтожаете лучшие общедоступные бесплатные школы России. От всей души желаю вам адских мучений. Cheers!

465. Я закончила СУНЦ МГУ и с уверенностью могу сказать, что нельзя из специализированных школ типа Интеллектуала, 57, 1553 делать "обычные" школы. В таких школах не только другой уровень образования и нагрузки, но отличаются ученики и преподаватели - это увлеченные, интересные, творческие люди, которые собраны в одном месте. Это удивительный опыт и хочется, чтобы и будущие ученики этих школ смогли его получить!

466. Хочу, чтобы мои дети получили хорошее образование

467. Нельзя лишать детей выбора и возможностей

468. У меня необычный ребёнок, ему будет сложно учиться в обычной школе.

469. Потому что мой сын учится в школе

470. Будучи в прошлом учителем, больно видеть, как своими действиями, губят образование. Мой ребенок, а в будущем и мои внуки достойны лучшего.

471. Считаю, что отсутствие персонализации обучения, делает из учителей преподавателей: хочешь - бери, не хочешь - не бери, то, что Я препоДАЮ!

472. Мой сын учится в той же школе (теперь гимназия), которую когда-то закончила я; школа с великолепными традициями, высокими показателями, занющими и умеющими передавать знания учителями, лингвистический профиль, высокая степень специализации в старших классах - нельзя такую сливать в какой-то холдинг!

473. Я преподаю в школе обучения мнтеллектуально сохранных детей-инвалидов 1 группы, которым рекомендовано надомное обучение. Ранее по финансированию один ребенок приравнивался к классу. Новый закон обещает максимальный коэффициент - 3. (Т.е. финансирование такого ребенка снижается раз в 10 минимум). Колясочника предлагают в общий класс. Это полная некомпетентность.

474. Потому что каждый ребенок в независимости от того, какой он, имеет право на получение образования в соответствие с Конвенцией о защите прав ребенка ООН от 1989 года.

475. Дети разные и должны иметь возможность получать разное образование

476. Я, педагог и мама.

477. Считаю это нужным будущему наших детей и, чтобы не разрушить хорошее из достигнутого за "новое время".

478. Это наше будущее.

479. Каждый в праве выбирать.

480. Потому что о людях надо заботиться!

481. Потому что мне важно, где будут учиться мои дети

482. Как-то надо противиться общему отуплению населения (частично - следствию политики правительства, но по большей части сами виноваты), особенно молодого (которому пока есть куда деградировать)

483. У меня есть дети, я люблю их и ради них живу! Государство, помоги им, пока не поздно!

484. Странно экономить на спецшколах и одновременно проводить олимпиаду и ЧМ по футболу. А преподавание в малых группах действительно гораздо эффективнее.

485. У меня два сына, старшему 11 лет, младшему 11 месяцев. Я прохожу тяжелый путь образования со старшим и не желаю такой несправедливости по отношению к младшему! Подписываю письмо! Требую прекратить образовательные эксперименты и начать действовать во благо детей и нашего будущего в целом!

486. Мой ребенок неоднократный победитель олимпиад. Я уверена, что проводимая реформа сделает невозможным получение моим сыном качественного образования.

487. Мне было интересно учиться в нашей уютной и уникальной школе. Типовые школы как будто бы учат детей скучать и отлынивать. Кажется, обученных этому людей вполне хватает в обществе. Надо чтобы равнодушных, безынициативных становилось больше?

488. У меня двое детей, один из них пошел в школу в прошлом году, мы в шоке от новой системы, от программы и учебников! Хотим, чтобы наши дети имели возможность получить хорошее качественное разностороннее образование, а не чтобы у них воспитывалось фрагментарное восприятие, отсутствие логики, отсутствие элементарной дисциплины в конце концов.

489. Потому что мой ребенок учится в физико-математической школе

490. Умные люди - это то, чем всегда могла гордиться наша страна. Не изменим это и в будущем!

491. Больно смотреть, как разрушают мою страну!!!!

492. Наши дети - подрастающее поколение, их образование - это будущее нашей страны. Наше будущее!

493. У меня математически одаренный ребенок.

494. Уравниловка в данном вопросе безусловное зло. Я закончила лицей для одаренных детей. Хочется чтобы и в будущем у детей была такая возможность.

495. Умных детей мало, их надобно беречь.

496. Это важно для моих внуков и правнуков, для будущего всего нашего народа, всей страны.

497. Все люди разные, с разными возможностями, надо это учитывать, а не грести всех под одну гребёнку.

498. Мой сын-инвалид закончил такую вспомогательную школу

499. Я сам и мои дети закончили спец. школы и спец. классы. Считаю, что наличие таких мест для качественного образование - одна из немногих оставшихся возможностей для наличия и воспроизведения в России по настоящему интеллигентных и профессиональных людей!!!

500. Мой умница-внук учится в прекрасной московской физ-матшколе, которой грозит разрушение в результате "оптимизации"

501. Мой сын нуждается в индивидуальной программе обучения, адаптированной для детей с нарушениями аутистического спектра.
Ильдар Харрасов Белорецк,
502. Потому что я учился в такой школе, где поддерживают одаренных детей, во-первых. Во-вторых, я учился в самом тяжелом периоде жизни школы

503. У меня двое детей. Я очень обеспокоен реформами в образовании.

504. Мать двоих детей

505. Учись я в своей старой школе, никогда бы мне не знать физику даже на минимальном уровне.

506. Больно смотреть, как целенаправленно разваливают нашу систему образования!

507. Старшие поколения всегда причитали, что "раньше и вода была мокрее, и солнце ярче".Теперь и мои дети заканчивают школу, могу высказаться. Мне и раньше казался удивительным факт, что в нашем Биологическом центре РАН, где половина работающих жителей города - научные сотрудники-биологи, нет не только "юннатки" или другого биологического факультатива для детей, но нет и никакого специализированного класса ни в одной из 3 школ. Объяснение известное - государство ни со стороны муниципалитета, ни со сторона РАН такие забавы финансировать не хочет. А теперь я вижу результат - качество образования выпускников вполне описывается словом "деревенское". Дети выносят из школы какие-то средние, очень тонким слоем намазанные знания ни о чём, фактически умеют только читать и писать. Если бы не многочисленные репетиторы, всем таким детям (и моим в том числе) прямая дорога, как раньше говорили, в ПТУ. Но ПТУ теперь нет - значит, дорога просто на улицу. Государство, отказываясь давать одарённым (или даже просто заинтересованным) детям возможность стать специалистами, скоро встанет на уровень среднеазиатских республик, где закончить начальную школу - уже роскошь.

508. Как ученикам, так и родителям важно иметь возможность выбора не только удаленности школы от дома, но и уровня образования, предоставляемого школой. К сожалению, собственное образование и мотивация учителей существенно пострадали от недавних реформ. Объединение сильных школ со слабыми и слияние в один коллектив настоящих учителей с бездельниками грозит нам полной деградацией даже того образования, что осталось...

509. У меня растут трое детей, и старшему скоро в школу. Кроме того, я сама училась в такой школе. У меня отличное образование, благодаря школе и ВУЗу, куда я поступила без проблем. Но с такими реформами похоже мне придётся учить детей самостоятельно. Думаю, у меня получится лучше, чем у новых усреднённых школ!

510. Потому что я сама - бывший педагог, и у меня есть ребенок, который пошел в этом году в школу. В обычную школу. И я не наблюдаю там педагогического подхода к детям. Поэтому меня лично состояние педагогики в нашей стране на данный момент удручает, а мысли о будущем, которое может коснуться нашей системы образования - просто шокируют!

511. Потому что не всем нужно стандартное шаблонное образование!

512. От этого действительно зависит будущее нашей страны. Мне не хотелось-бы жить в стране и мире, где люди не смогли получить нормального образования

513. Детям с особенностями развития необходим индивидуальный учебный план, учитывающий специфику студента. .

514. Я — учитель.

515. Наши дети достойны хорошего образования

516. Проработав 4 года в сельской школе, я понял, что школа сильно влияет на жизнь в селе. Поэтому считаю нужно принимать такого преобразования (как и другие) не авторитарно, но с учетом мнения обеих сторон

517. Для меня эта тема важна по двум причинам:1. Дочка обучается в школе с углубленным изучением иностранных языков, а младший ребенок- ребенок с ограниченными возможностями здоровья и, вероятнее всего, ему потребуется коррекционная школа

518. Больше школ - хороших и разных.

519. Я занимался дополнительным образованием детей с 1984 года

520. Ученик одной из таких школ.

521. Дети должны иметь доступ к бесплатному, качественному, углубленному изучению предметов!!! Нельзя так просто все разрушать вокруг людей, особенно будущих умов России!!! Одумайтесь, Вы, люди, сидящие в кабинетах и пишущие бредовые законы совершенно безосновательно!!!

522. Трое моих детей учатся в прекрасном лицее. На сегодняшний день все родители боятся, как бы его не закрыли. Очень нервозная ситуация. Правительство и президент совсем замучили людей. Все делается для уничтожения образования. Целенаправленная политика государства направлена на борьбу с талантливыми детьми. Государству нужна тупая необразованная раб. сила. Кстати, в Великобритании начинают изучать математику по программе Колмогорова (СССР, 1963). Там по достоинству оценили достижения этой программы. Наши чиновники во главе с президентом все рушат.

523. 1) У нас была и ещё остаётся одна из лучших образовательных систем в мире, 20 лет "разбоя" показали её высокий запас прочности, с нас до сих пор берут пример ( Китай, Британия и др.), недавние зарубежные исследования показали что мы входим в 10 ку лучших по 4 м и 8 классам.
2) Невозможно подготовить хороших физиков, математиков, без стимулирующей среды ( примеры, про которые я хорошо знаю : ФМШ 18 при МГУ, Бауманский лицей 1580), они почти всегда лидеры в студенческой среде.
3) Без этих специалистов-лидеров ( а также химиков, биологов, геологов и других естественнонаучников) нет будущего у страны.
4) Никакая модернизация не возможна без инженерных и научных кадров, умения упорно и плодотворно работать. Всё это прививается в школе. Лидерами образования, к которым надо подтягивать всех остальных, и являются спецшколы, лицеи и гимназии ( математические, физические и т.д), на их базе можно создавать методические центры, для повышения квалификации остальных учителей.
5 Научная и инженерная работа в передовых областях новой технологической волны невозможна без "огня", зажигаемого в творческой среде нашего авторского и специального образования для творческих и одарённых детей.

 

Свежки это колпачки - подставки для отрезанных продуктов и любой тары. Сохраняют свежесть и изолируют запахи. Всегда под рукой.
Developed and hosted by KeepeR 2004-2016