пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 

Наши консультации
Полезные советы 
Учителю на заметку 
Книги для учителя
Проверь себя
Подготовка к ЕГЭ-2016
Олимпиады Рецензии
Ссылки О проекте
Фотоархив Юмор
Личный архив 
Архив сайта 
Пентамино

СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова. Официальный сайт 




PowerPot котелок - зарядка. Заряжайся по USB от тепла в любых условиях.

краскораспылитель, распылитель для краски и любых других жидкостей

23.12.2016 - Информация о ГИА-2016 тщательно полируется

Мне прислали документ от 29.06.2016 № 02-276, адресованный органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования. Вышел он из недр Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от имени заместителя руководителя. Привожу содержание документа и комментарий к нему.

«В рамках подведения итогов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) рекомендует использовать в своей деятельности следующую информацию.

1. На различных брифингах, интервью и иных мероприятиях с участием средств массовой информации (далее – СМИ) в докладе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и (или) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, необходимо отразить минимальный набор статистических сведений, касающихся результатов ГИА. На указанных ранее мероприятиях могут быть озвучены сведения о сопоставлении количества стобалльников, доли высокобалльников и доли участников, не прошедших ГИА, за два прошедших года. Анализ данных сведений должен быть направлен на описание системы образования в целом, с определением позитивных моментов, позволяющих повысить уровень качества школьного образования. При общении со СМИ рекомендуем выделить основную тему, которая может опираться на конкретные факты сдачи ГИА отдельными участниками в разрезе возрастного, территориального и социального статусов. Результаты объективно проведенной ГИА позволяют субъекту Российской Федерации принимать соответствующие меры и оказывать методическую помощь выпускникам, имеющим трудности в сдаче экзаменов, а также школам с низкими результатами.

2. Доклад руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации Рособрнадзор рекомендует подготовить и направить в формате документа с грифом «Для служебного пользования».

3. При подготовке информации для доклада высшего должностного лица субъекта Российской Федерации Полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе (отдельный протокол по итогам совещания по вопросу подготовки к ГИА в 2016 году по каждому федеральному округу), в Правительство Российской Федерации (Протоколы совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации O.Ю. Голодец от 25.02.2016 № ОГ-П8-57пр и от 20.05.2016 № ОГ-П8-124пр) и Президенту Российской Федерации (Перечень поручений по итогам заседания Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования от 23.12.2015 № Пр-15ГС) может использоваться шаблон справки о проведении ГИА в 2016 году в субъекте Российской Федерации, который будет направлен в срок до 11 июля 2016 года.

А.А. Музаев»

В документе указан его исполнитель (телефон, электронный адрес).

Комментарий. Итак, после проведения ГИА-2016 в адрес первых лиц регионов, управляющих образованием, направлен документ, являющийся инструкцией о порядке представления этими лицами информации об итогах ГИА — СМИ, своему губернатору, правительству РФ, Президенту РФ. В документе явно прописан призыв сосредоточиться только на позитивных аспектах при отсутствии полной информации о реальной статистике экзамена. Это делает недоступным для профессионального анализа все аспекты аттестации. Ранее отрицалась любая выборочность и шлифовка информации, после публикации этого документа ссылаться на полноту и объективность информации по ГИА-2016 будет уже нельзя. Так каковы же настоящие результаты ГИА? — «Тайна сия покрыта мраком». Даже отполированные бравурные данные, призванные способствовать исключительно положительному образу состояния дел в школе и образовании вообще, об итоговой аттестации велено отправлять под грифом «Для служебного пользования».

Чем вызвана полировка информации о результатах ГИА? Желанием оградить систему образования, измученную многолетней чередой «реформ», от правдивой и точной информации о её здоровье? Неужели Рособрнадзору улыбка на лице умирающей системы образования важнее горьких лекарств, которые могли бы помочь её выздоровлению? Не выйдет ли такая «гуманность» боком? Уверен, что система образования ещё способна поправиться, но для этого ей нужна полная и правдивая информация, а не информация, приятная Рособрнадзору во всех отношениях.

 

Свежки это колпачки - подставки для отрезанных продуктов и любой тары. Сохраняют свежесть и изолируют запахи. Всегда под рукой.
Developed and hosted by KeepeR 2004-2016