пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 

Наши консультации
Полезные советы 
Учителю на заметку 
Книги для учителя
Проверь себя
Подготовка к ЕГЭ-2016
Олимпиады Рецензии
Ссылки О проекте
Фотоархив Юмор
Личный архив 
Архив сайта 
Пентамино

СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова. Официальный сайт 




PowerPot котелок - зарядка. Заряжайся по USB от тепла в любых условиях.

краскораспылитель, распылитель для краски и любых других жидкостей

22.09.2016 - Из дальних странствий возвратясь…

Красноярск, 16.09.2016. Принял участие во Всероссийской конференции учителей математики. Конференция охватила учителей шести регионов России. Сделал сообщение на пленарной части конференции и провёл семинарское занятие по темам:
1) Математическая грамотность: результаты и оценки, проблемы, решения. Главная идея: для повышения математической грамотности нужно работать по учебнику с математически и методически правильной структурой изучаемого материала, правильно и доступно для учащихся формировать у них представление о математической теории, проведении доказательств, нужна специальная работа не только с понятийным аппаратом учебника, но и развитие языка и мышление через использование арифметических способов решения задач. Необходимо формировать полные умения, например, если учащиеся изучают обыкновенные дроби, то надо учить их так, чтобы до перехода к следующей теме они научились выполнять четыре арифметических действия с любыми дробями.
2) Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время с использованием УМК издательства «Просвещение».
Главная идея: Надо строить работу с прицелом на развитие интереса к математике. Например, с помощью организации исследовательской деятельности. Удачный пример проекта с поиском решений головоломки Пентамино описан в книге «Математика — это интересно!», на сайте www.shevkin.ru (раздел ШКОЛЫ).

Набережные Челны, 19.09.2016. Принял участие в семинаре учителей Набережных Челнов, сделано сообщение по теме:
1) Формирование полных умений — резерв для повышения уровня математической подготовки школьников.
Сообщение во многом (по примерам и выводам) перекликалось с первым сообщением в Красноярске.

Казань, 16.09.2016. Принял участие в семинаре учителей из разных регионов Татарстана. Сделаны сообщения по близким темам:
1) Формирование полных умений — резерв для повышения уровня математической подготовки школьников.
2) Возможности УМК С.М. Никольского и др. для внутриклассной дифференциации требований к математической подготовке школьников.


Работа прошла на хорошем уровне интереса учителей, были заданы вопросы. Учителям оставлена для копирования папка «Участнику семинара» с краткими текстами моих выступлений, со ссылками на используемые материалы с задачами и решениями.

График командировки был таким плотным, что только в Казани мне удалось посмотреть ночной город — выше всех похвал, полное ощущение того, что ты находишься в столице. Вечером побывал в гостях у молодого учителя математики М.Назарова. На следующий день удалось погулять по белокаменному Казанскому Кремлю, зайти в сувенирные магазинчики. Удалось хоть немного почувствовать себя туристом.

А на 1.11.2016 уже планируется встреча с учителями Холмогорского района (Архангельская область). Поеду на родину М.В.Ломоносова.

Учителям - участникам семинаров вышлю "Папку участника", если её не удалось скопировать после семинара.

 

Свежки это колпачки - подставки для отрезанных продуктов и любой тары. Сохраняют свежесть и изолируют запахи. Всегда под рукой.
Developed and hosted by KeepeR 2004-2016