пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 

Наши консультации
Полезные советы 
Учителю на заметку 
Книги для учителя
Проверь себя
Подготовка к ЕГЭ-2016
Олимпиады Рецензии
Ссылки О проекте
Фотоархив Юмор
Личный архив 
Архив сайта 
Пентамино

СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова. Официальный сайт 




PowerPot котелок - зарядка. Заряжайся по USB от тепла в любых условиях.

краскораспылитель, распылитель для краски и любых других жидкостей

27.01.2016 - Вчера в Госдуму внесен законопроект об отмене ЕГЭ, а сегодня она отказалась отставить Ливанова

Новость 26.01.2016

Так, сегодня на этом поприще себя проявили депутаты от ЛДПР, которые внесли в Госдуму законопроект, предлагающий отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в вузы.

Авторы документа убеждены, что форму единого государственного экзамена следует заменить государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. По их мнению, форма ЕГЭ себя не оправдала и попросту устарела, поскольку она должна была искоренить коррупцию, а также обеспечить эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. "Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции", - отмечают депутаты.

В пользу этого законопроекта говорит и то, что количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах. Российские вузы способны принять всех желающих и для этого нет необходимости проводить ЕГЭ, пишут авторы документа.

Напомним, что предложения по реформированию ЕГЭ высказывались в Госдуме и ранее.

Источник: http://www.rg.ru/2016/01/26/ekzamen-site.html

Новость 27.01.2016

Госдума отказалась включить в повестку дня пленарного заседания вопрос об отставке министра образования РФ Дмитрия Ливанова. Соответствующее решение было принято в среду в ходе заседания нижней палаты парламента.

Перед началом пленарного заседания лидер справороссов Сергей Миронов заявил, что его однопартийцы намерены внести "с голоса" проект постановления о признании работы министра неудовлетворительной и обращение к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой отправить Ливанова в отставку в связи с утратой доверия. В ходе пленарного заседания первый заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов предложил обратиться с просьбой об отставке Ливанова к премьер-министру Дмитрию Медведеву. По словам первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова, справороссы нарушили порядок внесения подобных документов. "Проект внесения постановления известен. Во-первых (проект документа), нужно направить на Совет Думы, он должен пройти юридическую экспертизу и так далее", - сказал Жуков. Миронов подверг критике это решение. "Фракции было отказано в распространении данного проекта в зале, хотя соответствующий штамп вице-спикера там был. Мы считаем это грубым нарушением, на что просим обратить внимание председательствующего, есть большие вопросы к тому, как сработал аппарат Госдумы", - отметил в свою очередь лидер справороссов. На его взгляд, по сути, это повлияло на результаты голосования по вопросу. "Депутаты не видели то, за что голосовали", - заключил Миронов, добавив, что не сомневается, что в противном случае документ поддержало бы гораздо большее число парламентариев. Как сообщил ТАСС лидер справороссов, за включение вопроса об отставке Ливанова в повестку дня пленарного заседания Госдумы проголосовало 196 депутатов при необходимых 226. Доклад Ливанова и критика выступления Госдума в рамках "Правительственного часа" заслушала Дмитрия Ливанова. Глава комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов ("Единая Россия") раскритиковал выступление министра. "Как и в прошлом году, доклад напоминает сумму отчетов отдельных департаментов министерства, а не стратегический документ правительства", - заявил парламентарий, выступая после доклада Ливанова. По мнению Никонова, "главные недостатки доклада правительства заключаются в том, чего в этом докладе нет". "Вы не найдете ответы на очень многие вопросы, которые реально волнуют учеников, студентов, педагогов, общество, законодателей", - утверждает депутат. В частности, он отметил, что в докладе не отражены вопросы о состоянии региональных бюджетов образования, "сейчас поступают сигналы о том, что в ряде регионов перестают выдавать зарплату". "Почему резко увеличилось количество проверок образовательных организаций? Это претензии не только к министерству, но, похоже, после того, как запретили "кошмарить" бизнес, все бросились "кошмарить" школы, детские сады и вузы", - предположил Никонов. Он также обратил внимание на то, что в докладе нет ни слова о повышении платности в системе образования. В то же время глава комитета упомянул и достижения Минобрнауки, в частности, практически полную ликвидацию очередей в детские сады. Кроме того, утверждает парламентарий, хоть "люди по-разному относятся к ЕГЭ", но "никто не будет спорить, что проведение экзаменов стало более честным и прозрачным". "И в этом большая заслуга Рособрнадзора", - считает он. По мнению Никонова, "внешняя оценка позволяет объективно оценить уровень подготовки школьников и дать им возможность попасть в лучшие вузы".

Источник: http://tass.ru/politika/2617738

Комментарий. Депутаты от ЛДПР и "Справедливой России" грамотно выбирают темы для пиара, чтобы показаться необходимыми возможно большему числу избирателей. Вряд ли они сами рассчитывают на то, что им удастся отменить едва ли не главное "достижение" минобрнауки в деле разрушения образования в России. Трудно рассчитывать, что "партия и правительство" уже утвердились в понимании того, что без реального подъёма образования в стране они смогут вывести страну из кризиса и зависимости от Запада. А это потребует и отмены ЕГЭ, и отмены ориентации образования на узкие прагматические цели, и отказа от компетентностного подхода, стандартов и прочей надуманной чепухи. Наконец, отказа от воспитания грамотных потребителей того, что сделано на Западе - а такую цель перед российским образованием ставил ещё прежний министр образования Фурсенко, ныне он советник Президента В.В.Путина. Но такой крутой поворот с постановкой классического русского вопроса "Что делать?" невозможен без ответа на второй классический вопрос: "Кто виноват?". Вот с этим вопросом, похоже, никто не торопится разбираться, поэтому пока это всё разговоры, пиар...

Что же касается отставки Ливанова, то этот вопрос уже "перезрел", но я не вижу причины для отставки, так как он как-то раньше говорил, что работодатель доволен его работой, сейчас тоже сказал что-то похожее. Вот только кто его работодатель? - Вот в чём вопрос. Слом прежнего отношения к образованию ещё не наметился, так как на ключевых постах стоят всё те же "знаковые" фигуры, которые образовательная и научная общественность считает соучастниками развала образования. Ждём от Президента Путина ясного ответа на вопрос: Каким должно быть образование в России - необходимым России, или необходимым её стратегическим конкурентам?

 

Свежки это колпачки - подставки для отрезанных продуктов и любой тары. Сохраняют свежесть и изолируют запахи. Всегда под рукой.
Developed and hosted by KeepeR 2004-2016