пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 

Наши консультации
Полезные советы 
Учителю на заметку 
Книги для учителя
Проверь себя
Подготовка к ЕГЭ-2016
Олимпиады Рецензии
Ссылки О проекте
Фотоархив Юмор
Личный архив 
Архив сайта 
Пентамино

СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова. Официальный сайт 




PowerPot котелок - зарядка. Заряжайся по USB от тепла в любых условиях.

краскораспылитель, распылитель для краски и любых других жидкостей

15.01.2016 - Греф валит с больной головы на здоровую

Сегодня все СМИ цитируют известного оракула. Вот и ВЕДОМОСТИ не удержались.

ГРЕФ: РОССИЯ – ПРОИГРАВШАЯ СТРАНА

Россия проиграла конкуренцию в мировой экономике, причем ее отставание от передовых стран грозит стать больше, чем во времена промышленной революции, заявил сегодня президент Сбербанка Герман Греф на площадке "Будущее невозможного" Гайдаровского форума. По его мнению, наступил конец нефтяного века и единственный шанс страны – триада "наука – образование – бизнес" при смене всех государственных институтов, передал слова Грефа Анатолий Чубайс. Точная фраза – "при коренной смене качества всех государственных институтов", передал Греф "Ведомостям" через представителя.

«Мы проиграли конкуренцию, надо честно сказать. И это технологическое порабощение – мы оказались в числе стран, которые проигрывают, в списке стран-дауншифтеров. Страны и люди, которые сумели адаптироваться вовремя и проинвестировать в это, – они победители. Страны, которые не успели адаптироваться к собственной экономике, и всю социальную систему, и все институты, - они будут проигрывать. Разрыв будет больше, чем во время прошлой индустриальной революции», – передало RNS слова Грефа.

Чтобы исправить ситуацию, он призвал начинать с глубинной смены модели образования – от детсада до вуза, отказаться от "старой советской системы образования – напихивания детей колоссальным объемом информации" и включиться в технологическую революцию. Перенос существующей модели в i-learning проблемы не решает, отметил он. "Не верю в науку, не связанную с практикой, в образование, не связанное с практикой, в бизнес, не связанный с наукой и образованием", – подчеркнул президент Сбербанка.
Источник:

http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/01/15/624167-gref-rossiya

Комментарий. У меня такое впечатление, что Герман Греф своим заявлением отчитался перед заказчиком о проделанной работе. При этом он признал, что работа выполнена не до конца, советское образование до конца уничтожить не удалось. То, что произошло с промышленностью, сельским хозяйством, экономикой России — это рукотворная катастрофа, она имеет фамилию, имя и отчество, точнее: много фамилий, имён и отчеств. И среди них ГЕРМАН ОСКАРОВИЧ ГРЕФ.

Всё произошло не само по себе, не по ленивости российского народа, не по недосмотру правительства или другой какой причине. "Россия проиграла конкуренцию в мировой экономике" благодаря политике, которую с упорством идиота проводили почти все российские правительства. Не верю, что эти люди так наивны, что не раскусили коварный замысел наших западных "партнёров", что они искренне поверили в то, что России не нужно развивать своих производств, так как в мире уже сложилось разделение труда, что мы никогда не сделаем многие товары дешевле западных из-за того, что имеем лишние накладные расходы, связанные с суровостью климата, что достаточно торговать тем, что имеем, что на деньги, вырученные от этой торговли, купим всё, что необходимо.

СМИ отмечали, что Грефу вообще свойственна "политическая универсальность", позволившая ему сохранить за собой посты замминистра и министра экономики при пяти премьерах. Так что этот политический долгожитель имел все возможности, чтобы делать хоть что-нибудь, отодвигающее Россию от скатывания в её сегодняшнее состояние. Имел все возможности, но делал всё наоборот. Это он с А.Кудриным не развивали внутреннее кредитование, а замораживали доходы и сверхдоходы от продажи углеводородов в американских бумагах — вы же помните их аргумент: "иначе разворуют!". Не зря же США трижды признали А.Кудрина лучшим министром финансов мира! Кудрин и Греф исполняли заказ США на уничтожение образования, здравоохранения, оборонной промышленности, гражданского самолётостроения России, поэтому что-то не верится мне в искренность сегодняшних переживаний Грефа за Россию.

Что же касается образования, то я замечу, что Греф не берётся учить хирургов оперировать, инженеров — строить самолёты, но его образования не хватает даже для того, чтобы понять, что он не имеет права учить учителей, чему и как надо учить. Кто он такой по специальности? Недоучившийся экономист, аспирант-недоучка, не защитивший диссертацию.

Он однажды уже писал проекты для образования. Вот как видел этот деятель задачи российского образования: "Модернизация государства, формирование гражданского общества требуют, чтобы система образования формировала сознательного гражданина, эффективно участвующего в демократическом процессе. Для решения этой задачи приоритетными ориентирами для образования личности становятся:
— способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права, участвовать в деятельности и создании общественных объединений;
— толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
— правовая культура: знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства".

Это не часть текста, посвященного проблеме формирования новой, пореформенной личности будущего капиталистического россиянина. Это исчерпывающая цитата. Какая лаконичность в изложении идеологии государства на ближайшие 10 лет в фундаментальной, заглавной области жизни общества — образовании!
http://flb.ru/info/10747.html

Так что Герман Греф валит с больной головы на здоровую. Не образование виновато в сегодняшнем обвале России, не наука, а безжалостное уничтожение образования и науки России известными дилетантами! Если у тебя нет мозгов, чтобы понять, почему Россия должна развивать фундаментальную науку и иметь фундаментальное образование, то уйди, не навязывай свои параноидальные идеи целой стране. А он беспокоится, видите ли, об ориентации образования и науки на запросы практики. Я вовсе не выступаю за отрыв образования и науки от практики, но я против навязывания России "практикоориентированного" образования и "практикоориентированной" науки.

Герман Греф, всё что можно было испортить — ты уже испортил, отдыхай. Пока. Жди, когда с тебя за это спросят.

 

Свежки это колпачки - подставки для отрезанных продуктов и любой тары. Сохраняют свежесть и изолируют запахи. Всегда под рукой.
Developed and hosted by KeepeR 2004-2016