пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 

Наши консультации
Полезные советы 
Учителю на заметку 
Книги для учителя
Проверь себя
Подготовка к ЕГЭ-2016
Олимпиады Рецензии
Ссылки О проекте
Фотоархив Юмор
Личный архив 
Архив сайта 
Пентамино

СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова. Официальный сайт 




PowerPot котелок - зарядка. Заряжайся по USB от тепла в любых условиях.

краскораспылитель, распылитель для краски и любых других жидкостей

05.10.2014 - С Днём учителя, дорогие товарищи!

Сегодня двойной день учителя - отечественный, отмечаемый в первое воскресенье октября, и международный, отмечаемый 5 октября. Однако не чувствую я почему-то двойного праздничного подъёма, продолжаю поддаваться грустным мыслям по поводу отношения государства и общества к главной профессии моей жизни. Почему-то всё чаще вспоминаю проф. Лукина, который на лекции по психологии в МОПИ им. Н.К.Крупской рассказывал нам, будущим учителям, об отношении к учителю в годы его молодости. Ещё совсем молодым человеком он работал сельским учителем. Как-то в холодный зимний день он встретился на узкой тропинке с пожилым крестьянином. Тот снял шапку, склонил голову в поклоне и шагнул с тропинки в сугроб, чтобы пропустить совсем ещё молодого человека - учителя.

С тех пор много воды утекло. Теперь и я могу вспоминать, как в былые годы руководство страны и общество, учащиеся и их родители относились к учителю - заметно лучше, чем теперь. Во всяком случае, учителей не избивали и не убивали, как теперь иногда случается. Вот и В.В.Путин на встрече с лучшими учителями страны вдруг сказал, что считает главными три профессии: учителя, врача и военного. Правда, пока мы жили после победы бандитского капитализма над социализмом с человеческим лицом по законам, написанным американскими советниками, с целями, которые они нам поставили, и под руководством их "смотрящих", именно эти три профессии подвергались нещадному унижению.

Настоящий момент, который некоторые уже называют третьей мировой войной, показывает, что, по крайней мере, некоторое время России придётся жить с опорой на собственные силы и собственные кадры, с опорой на собственные научные разработки. И вот тут выясняется, что всё, что государство делало и продолжает делать в области образования, является если не государственным преступлением, то, во всяком случае, государственным вредительством в особо крупных масштабах, которому В.В.Путин никак не мешал все 15 лет своего нахождения у руля России.

Здесь я два раза употребил слово "государственный" и вспомнил свою дискуссию с тогда ещё здравствовавшим Г.В.Дорофеевым. В ответ на мою статью "Куда ведёт реформа?" в журнале "Математика в школе" (2/2002) он написал и распространил среди знакомых ответную статью «Кто больше озабочен судьбами школьного математического образования: враги или друзья народа?», в которой всячески поносил меня как талантливого журналиста, ничего не понимающего в реформировании образования. Так вот в этом моем ответе было такое место: "А какое недоумение сквозит в Вашей фразе «но тогда государственный орган Министерство образования «работает» против государства? Но оставим эту «лингвистическую» дискуссию — задумываться о таких деталях автору публицистической, пропагандистской статьи не обязательно». Чему это Вы так деланно удивляетесь? Неужели Вы всерьез полагаете, что и Ваша работа в государственном органе — Российской академии образования — это тоже работа на благо государства только потому, что академия государственная, а не частная? По Вашему «лингвистическому» определению Вы осуществляете государственную политику, т.е. от имени государства — об этом и не спорю! А «по-нашему, по-неученому» определению — нет, так как настоящая государственная политика должна осуществляться в интересах государства и его граждан".

Что же изменилось с тех пор? - да ничего. Образование живет по принципу "Я начальник - ты дурак". Чиновники и "научные" работники сочиняют нам закон об образовании, дорожную карту в никуда, всякие стандарты, а теперь донимают укрупнением образовательных организаций. Ну скажите мне, какие нормальные государственно важные доводы могут заставить объединить 11 московских школ в одну образовательную организацию? А ведь этот идиотизм реально происходит, он имеет фамилию, имя и отчество. Вот она новость, достойная удивления:

В настоящее время в Департаменте образования города Москвы рассматривается вопрос о реорганизации в районе Рязанский и Выхино-Жулебино Юго-Восточного административного округа путем слияния Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 329, расположенного по 7 адресам:

-г. Москва, 4-й Вешняковский проезд, д. 1, корпус 2 общей площадью 5840,7 кв.м.;
-г.Москва, 1-й Вешняковский проезд, дом 6/10, общей площадью 4091,6 кв.м.;
-г.Москва, 4-й Вешняковский проезд, д.6, общей площадью 2879,6 кв.м.;
-г.Москва, 4-й Вешняковский проезд, д.3, стр.1, общей площадью 2172,7 кв.м.;
-г.Москва, ул. 3-я Институтская, д.6, к.2, общей площадью 1143,1 кв.м.;
-г.Москва, ул. 3-я Институтская, д.12, к.2, общей площадью 847,4 кв.м.;
-г.Москва, ул. 2-я Институтская, д.9, общей площадью 2290 кв.м.,

и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 398, расположенного по 4 адресам:

-г.Москва, ул. Хлобыстова, д.14, корп. 3, общей площадью 4489,5 кв.м.;
-г.Москва, Рязанский пр., д.89, корп.2, общей площадью 2905 кв.м.;
-г.Москва, Рязанский пр., д.89, корп.3, общей площадью 2882,5 кв.м.;
-г.Москва, ул. Вострухина, д.4, корп.2, общей площадью 2896,8 кв.м.

Источник: http://sch398uv.mskobr.ru/obwie_svedeniya/novosti/v_nastoyawee_vremya_v_departamente_obrazovaniya_goroda_moskvy_rassmatrivaetsya_vopros_o_reorganizacii/

Ну скажите, зачем, и кому это нужно? Может быть, это делается в интересах государства и общества? Скажите тогда, в чем заключаются эти интересы? А ещё скажите, когда общество научится адекватно реагировать на чиновничий идиотизм? И успеет ли научиться до того момента, когда эти чиновники развалят Россию?

На мой взгляд, в отечественном руководстве образованием нет понимания того, что такое российские государственные интересы, достижению которых должно бы поспособствовать правильное устройство образования. Мы живем под влиянием целей и задач другого государства, которое уже и высшее руководство страны не стесняется называть. Правда пока только в делах, связанных с Украиной и санкциями. В образовании мы делаем только то, что выгодно США, а им выгодно, чтобы у нас не было ни образования, ни науки, ни обороны...

С этим я вас не поздравляю, а призываю по-прежнему сеять разумное, доброе, вечное... вопреки разрушительным задачам, которые перед вами ставят государственные чиновники.

 

Свежки это колпачки - подставки для отрезанных продуктов и любой тары. Сохраняют свежесть и изолируют запахи. Всегда под рукой.
Developed and hosted by KeepeR 2004-2016